Лицом новой кампании организации Feeding America стал человек без имени. И, строго говоря, даже и не человек вовсе.

Лицо этой женщины было сгенерировано компьютером на основе 1000 фотографий людей, которые обращались в банки продовольствия в США. И этот собирательный образ заставляет остановиться и призадуматься. В чем, собственно, и заключается его задача.

Когда речь заходит о голодающих, первое, что приходит в голову, это бедные дети откуда-нибудь из Африки. Если речь заходит конкретно об Америке, большинство уверены, что эта проблема касается лишь бездомных или безработных. Однако, как показывают исследования Feeding America, среди тех, кто нуждается в помощи банков продовольствия, более половины работают.

Чтобы создать этот собирательный образ агентство Leo Burnett собрало более 28000 фото разных людей, стоящих на учете в банках продовольствия. Затем из них была отобрана одна тысяча, опираясь на демографическую статистику по этой группе риска. После чего эта тысяча фотографий была передана генеративно-состязательной сети для обработки, и та создала одно «среднестатистическое» лицо.

В видеороликах лицо женщины преображается, превращаясь в подростка из большой семьи, школьницу, которой не обойтись без школьных обедов, или ветерана, которому непросто найти работу. Аналогичный прием используется и в радиообъявлениях, только в них меняется, соответственно, голос.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Флешмоб #мистецтвовдома

Флешмоб в Instagram: українці відтворюють версії відомих картин

Арт-директор PinchukArtCentre Бйорн Гельдхоф та арт-критик Костянтин Дорошенко запустили в Instagram флешмоб #мистецтвовдома. Мета флешмобу — закликати українців творчо самоізолюватись ...

Файлообмінник WeTransfer пропонує помалювати цифровими фарбами, доки файл завантажується

WeTransfer пропонує користувачам присвятити 90 секунд створенню власної картини цифровими фарбами, доки вони чекають на завантаження файлу.

Після редизайну новий логотип Nissan може стати двовимірним

Цілком імовірно, що новий логотип Nissan буде двовимірним та з мінімалістичним дизайном, адже наразі тенденція до спрощення має сенс.

Креативна еволюція музеїв: від «храмів муз» до простору співтворчості

Замість передмови: вже скоро (віримо!) настане час, коли двері музеїв знову відкриються для нас. І ми знову повернемося до вічних ...

Іконічні обкладинки музичних альбомів були «оновлені» з дотриманням соціального дистанціювання

Щоб донести до широкого загалу важливість дотримання соціальної дистанції, агенція Activista зробила редизайн обкладинок музичних альбомів.

Словенський креатор робить редизайн відомих логотипів

Словенський креатор Юре Товрлян зробив редизайн відомих логотипів, щоб надати їм актуальнішого вигляду у часи епідемії коронавірусу.