Организация Feeding America создала «лицо голода» с помощью нейросети

Лицом новой кампании организации Feeding America стал человек без имени. И, строго говоря, даже и не человек вовсе.

Лицо этой женщины было сгенерировано компьютером на основе 1000 фотографий людей, которые обращались в банки продовольствия в США. И этот собирательный образ заставляет остановиться и призадуматься. В чем, собственно, и заключается его задача.

Когда речь заходит о голодающих, первое, что приходит в голову, это бедные дети откуда-нибудь из Африки. Если речь заходит конкретно об Америке, большинство уверены, что эта проблема касается лишь бездомных или безработных. Однако, как показывают исследования Feeding America, среди тех, кто нуждается в помощи банков продовольствия, более половины работают.

Чтобы создать этот собирательный образ агентство Leo Burnett собрало более 28000 фото разных людей, стоящих на учете в банках продовольствия. Затем из них была отобрана одна тысяча, опираясь на демографическую статистику по этой группе риска. После чего эта тысяча фотографий была передана генеративно-состязательной сети для обработки, и та создала одно «среднестатистическое» лицо.

В видеороликах лицо женщины преображается, превращаясь в подростка из большой семьи, школьницу, которой не обойтись без школьных обедов, или ветерана, которому непросто найти работу. Аналогичный прием используется и в радиообъявлениях, только в них меняется, соответственно, голос.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Business Culture HubBusiness Culture Hub

Український культурний фонд запрошує до участі в Business Culture Hub

Український культурний фонд об’єднує круті культурні проєкти та бізнес, який розвиває КСВ! Саме тому УКФ запрошує усіх на другу онлайн-зустріч Business ...

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

Держкіно презентує онлайн-довідник національних фільмів

Онлайн-довідник «База національних фільмів України» – найповніша база даних за національними фільмами, професіоналами кіновиробництва та компаніями-виробниками України. Держкіно має на меті ...

Юлія Федів

Керівниця УКФ Юлія Федів: «Зміни неможливо запровадити, якщо в них не будуть зацікавлені безпосередні виконавці»

Керівниця УКФ (Український культурний фонд) Юлія Федів розповіла про те, як культурні та креативні індустрії країни пережили кризу та рухаються ...