Лонг-лист премии APPS Music & SZIGET: Awards 2019 собрал  14 самых актуальных артистов

Премия APPS Music & SZIGET: Awards открыла новый сезон, провела первый этап отбора на сцену Sziget Festival и объявила своих фаворитов. В этом году существенно изменив правила и заручившись поддержкой известных музыкальных экспертов, премия сформировала лонг-лист из 14 самых актуальных артистов на начало 2019-го. Ими стали ADAM, Braii, Cape Cod, DZ’OB, ЦеШо, INDT, Fontaliza, [О], OY Sound System, Sasha Boole, The Unsleeping, YEYO, YUKO и Wavy Dem. Один этих исполнителей или групп уже в мае получит слот на сцене Europe Stage пятого крупнейшего музыкального фестиваля в мире – Sziget, который состоится 7-13 августа в Будапеште.

Цель APPS Music & SZIGET: Awards в этом году – наградить самого прогрессивного артиста с качественным лайвом невзирая на жанр, возраст или степень признания, руководствуясь лишь собственными независимыми критериями актуальности:

  • свежесть и смелость взглядов, злободневность и органичность месседжа;
  • реализация передовых музыкальных тенденций, экспериментальность в творческих приемах, удачное комбинирование стилей в поисках нового;
  • динамичность, заметная активность, воплощенная в релизах, сольных шоу и турах, участие в знаковых медийных проектах и коллаборациях;
  • выразительное лицо и перспективность образа, самобытность и оригинальность артиста в целом;
  • эффектное заполнение незанятой ниши или ощутимый прорыв.

В первом этапе приглашенные музыкальные эксперты составили личный ТОП-5 самых актуальных украинских артистов, объединив критерии премии и собственное понимание актуальности. Лонг-лист был сформирован из 14 групп, которые получили больше всего рекомендаций и приняли приглашение поучаствовать в борьбе за премию.

Соорганизатор APPS Music & SZIGET: Awards, промоутер Sziget Festival в Украине Ольга Ермак комментирует: «Мы решили начать с отбора в формате, который напоминает community booking в практике формирования фестивальных лайн-апов. Это – выбор по рекомендациям, где каждый эксперт находится в самом водовороте событий, имеет дело с лайвами, работает в разных плоскостях музыкальной журналистики и разделяет нашу миссию продвижениям украинской музыки в Украине и за рубежом. В то же время, имея экспертную основу, мы хотим услышать аудиторию, интерес, реакция и активность которой является стимулом для музыкантов, двигателем развития. Именно признание среди слушателей создает ощущение спроса на собственное творчество, что часто является решающим в судьбе артиста. Итак, мы просим каждого меломана, которого достигнет эта новость, не оставаться только наблюдателем, а становиться участником событий: находить самое актуальное для себя и заявлять о своем выборе».

Следующим шагом премии станет съемка 14 студийных лайвов на наиболее эффективные треки каждого из номинантов. Именно эти видео увидят меломаны, вкус и чувство актуальности которых и определят победителя в течение двухэтапного голосования.

Премия APPS Music & SZIGET: Awards возникла в результате коллаборации одного из самых известных фестивалей мира – Sziget – и премии, которая уже исследовала состояние украинской независимой сцены – APPS Music. Ее целью стало собрать свежий урожай украинской инди-музыки начала 2018-го в направлениях электроника и рок, и выбрать самый «сочный фрукт», достойный появления в лайн-апе Sziget. Состязание за денежные вознаграждения из призового фонда в 35 000 гривен и выступление на Sziget Festival 2018 состоялось среди как уже сформированных артистов, так и новичков. Голосованием публики и жюри в составе авторитетных промоутеров, продюсеров и журналистов победителем в номинации «Young» была выбрана группа YUKO, а в номинации «Europe» лидировала группа KADNAY, которая 11 августа 2018 года выступила на Sziget.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Вийшов тизер до мультфільму в стилі стоп-моушн анімації «Муніме»

«Муніме» — це історія в стилі стоп-моушн анімації про фантазійну подорож хлопчика Муніме і дитяче вміння сприймати реальність казково, яку ...

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.