Бэнкси «открывает» магазин, но оставляет его двери закрытыми

Анонимный художник Бэнкси обустроил демонстрационный зал в магазине на юге Лондона. Но двери этого магазина остались прочно закрыты. Там можно увидеть подборку прошлых работ Бэнкси, которые вскоре могут быть выставлены на продажу онлайн.

Сам художник подтвердил в Инстаграме, что эта инсталляция в районе Кройдон – действительно его рук дело. И сообщил, что она создана лишь с демонстрационной целью, а рассматривать ее лучше всего ночью.

К созданию инсталляции под названием «Валовой внутренний продукт» (Gross Domestic Product) художника, по его собственным словам, подтолкнуло судебное разбирательство. Флаер в самом магазине сообщает, что некая компания, производящая открытки, пытается отбить у художника права на использование имени «Бэнкси». И, как ему посоветовали, наилучший способ избежать этого – начать продавать собственный брендированный товар.

Флаер также сообщает, что цены будут от 10 фунтов стерлингов, но количество товаров ограничено. На их производство пойдут «уже существующие или повторно переработанные материалы, в том числе и идеи». Купить их можно будет через официальный вебсайт.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

В Іспанії відкрився музей одного предмету

В іспанському місті Л’Асплуга-да-Франкулі на початку лютого відкрився музей одного предмету El Museu Particular. Це вітрина, за склом якої лише ...

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

У паризькому Центрі Помпіду з’явиться зала з роботами українських митців

У Центрі Жоржа Помпіду в Парижі з’явиться колекція робіт українських митців. Завдяки ініціативі Українського клубу колекціонерів сучасного мистецтва в постійну колекцію ...

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...