Анонимный художник Бэнкси обустроил демонстрационный зал в магазине на юге Лондона. Но двери этого магазина остались прочно закрыты. Там можно увидеть подборку прошлых работ Бэнкси, которые вскоре могут быть выставлены на продажу онлайн.

Сам художник подтвердил в Инстаграме, что эта инсталляция в районе Кройдон – действительно его рук дело. И сообщил, что она создана лишь с демонстрационной целью, а рассматривать ее лучше всего ночью.

К созданию инсталляции под названием «Валовой внутренний продукт» (Gross Domestic Product) художника, по его собственным словам, подтолкнуло судебное разбирательство. Флаер в самом магазине сообщает, что некая компания, производящая открытки, пытается отбить у художника права на использование имени «Бэнкси». И, как ему посоветовали, наилучший способ избежать этого – начать продавать собственный брендированный товар.

Флаер также сообщает, что цены будут от 10 фунтов стерлингов, но количество товаров ограничено. На их производство пойдут «уже существующие или повторно переработанные материалы, в том числе и идеи». Купить их можно будет через официальный вебсайт.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Флешмоб #мистецтвовдома

Флешмоб в Instagram: українці відтворюють версії відомих картин

Арт-директор PinchukArtCentre Бйорн Гельдхоф та арт-критик Костянтин Дорошенко запустили в Instagram флешмоб #мистецтвовдома. Мета флешмобу — закликати українців творчо самоізолюватись ...

Файлообмінник WeTransfer пропонує помалювати цифровими фарбами, доки файл завантажується

WeTransfer пропонує користувачам присвятити 90 секунд створенню власної картини цифровими фарбами, доки вони чекають на завантаження файлу.

Після редизайну новий логотип Nissan може стати двовимірним

Цілком імовірно, що новий логотип Nissan буде двовимірним та з мінімалістичним дизайном, адже наразі тенденція до спрощення має сенс.

Креативна еволюція музеїв: від «храмів муз» до простору співтворчості

Замість передмови: вже скоро (віримо!) настане час, коли двері музеїв знову відкриються для нас. І ми знову повернемося до вічних ...

Іконічні обкладинки музичних альбомів були «оновлені» з дотриманням соціального дистанціювання

Щоб донести до широкого загалу важливість дотримання соціальної дистанції, агенція Activista зробила редизайн обкладинок музичних альбомів.

Словенський креатор робить редизайн відомих логотипів

Словенський креатор Юре Товрлян зробив редизайн відомих логотипів, щоб надати їм актуальнішого вигляду у часи епідемії коронавірусу.