Інтерв’ю

Креативна економіка – наша нова реальність, або Як митцям навчитися презентувати себе і свої проєкти

Творче мислення і потік натхнення – це ще не ознака того, що автора культурного продукту помітять, а його проект знайде ...

Оксана Тодорова: Я считаю, что самое ценное, что есть в нашем мире – это энергия. Энергия креатива

Готовится к изданию новая книга Ассоциации корпоративных медиа Украины «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій». На вопросы о книге, ее форме, содержании и целях отвечает автор - президент АКМУ Оксана Тодорова.

Жанна Стрельникова, CMO The Coca-Cola Company, о переходе из маркетинга Pepsi Co и продвижении давно продвинутого бренда

Что побуждает перейти на работу к прямому конкуренту? Как маркетинг директор компании-лидера рынка отвечает на вызовы современности - рыночные, технологические, социальные? Отвечает маркетинг-директор The Coca-Cola Company в Украине и Молдове Жанна Стрельникова.