Інтерв’ю

Креативность = спорт, или Можно ли прокачать креативность, как прокачивают бицепсы

«Креатив нужно регулярно прокачивать». Услышать такую фразу сегодня приходится довольно часто. Что за ней стоит?

Межа між «надихався іншими роботами» та «вкрав чужу ідею»: що робити з проектом-плагітатом

Українські креатори ще не дуже активно звертаються до юристів та суду, якщо виникають проблеми з інтелектуальною власністю. Але якщо на ...

Креатив и работа – не одно и то же: Олег Киселица о самопознании и будущем креатива

Креативный директор агентства «Кинограф» Олег Киселица – из тех, кто хочет везде и во всем «дойти до самой сути». В интервью Олег тщательно и под разыми углами рассматривает понятие «креативность», миссию и свойства креатора, а также судьбу креатива в разрезе судьбы человечества. Так что стандартного интервью не получилось, о чем честно вас предупреждаем.

Амбіційний і відповідальний: про роль та особливості роботи арт-директора в агентстві і студії

У інтерв’ю для порталу Reklamaster.com засновниця School of Visual Communication Наталія Синєпупова розповідає про компетенції та сутність ролі арт-директора, про її професійний досвід та шлях від дизайнера до управлінця, котрий опікується арт-дирекшеном.

Креативна економіка – наша нова реальність, або Як митцям навчитися презентувати себе і свої проєкти

Творче мислення і потік натхнення – це ще не ознака того, що автора культурного продукту помітять, а його проект знайде ...

Оксана Тодорова: Я считаю, что самое ценное, что есть в нашем мире – это энергия. Энергия креатива

Готовится к изданию новая книга Ассоциации корпоративных медиа Украины «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій». На вопросы о книге, ее форме, содержании и целях отвечает автор - президент АКМУ Оксана Тодорова.

Жанна Стрельникова, CMO The Coca-Cola Company, о переходе из маркетинга Pepsi Co и продвижении давно продвинутого бренда

Что побуждает перейти на работу к прямому конкуренту? Как маркетинг директор компании-лидера рынка отвечает на вызовы современности - рыночные, технологические, социальные? Отвечает маркетинг-директор The Coca-Cola Company в Украине и Молдове Жанна Стрельникова.