Натхнення

7 дивовижних зразків друкованої реклами

Друкована реклама сьогодні за загальною думкою, переживає не найкращі часи. Суцільна диджиталізація, як вважають деякі гарячі голови, ставить на друкований ...

Абетка австралійських тварин: серія постерів розповідає про види на межі зникнення

Австралійська страхова компанія Budget Direct створила серію постерів, присвячених диким тваринам та рослинам Австралії, які ризикують невдовзі зникнути назавжди.

Книжки, які на мене вплинули. Досвід Мар’яни Вознюк

Reklamaster.com продовжує розпитувати представників української креативної індустрії про книжки, які вплинули на їхні переконання та мислення. Цього разу свій список ...

Стали известны обладатели Гран-При Eurobest-2019

Европейский фестиваль креативности Eurobest сегодня огласил имена обладателей Гран-При в разных категориях.

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

Мы продолжаем говорить о том, что читают представители украинской креативной индустрии. На этот раз героиней нашего проекта стала директор по ...

Книжки, які на мене вплинули. Досвід PR-менеджерки НЛО TV Ксенії Черняєвої

Наші погляди й переконання не беруться нізвідки, хоча нам інколи хочеться вірити, що до всього ми дійшли самі. Наш хід ...

Практикующий психолог Оксана Макаренко: В современном мире романтизируется и культивируется тренд на легкое сумасшествие

Практикующий психолог и спикер 4-го Форума Креативных Индустрий Оксана Макаренко рассказывает о том, как человеку оценить свое психологическое состояние и ...

Оксана Тодорова: Я считаю, что самое ценное, что есть в нашем мире – это энергия. Энергия креатива

Готовится к изданию новая книга Ассоциации корпоративных медиа Украины «Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій». На вопросы о книге, ее форме, содержании и целях отвечает автор - президент АКМУ Оксана Тодорова.

Как печатные журналы превращаются в символы для своего «племени»

Печатные медиабренды, которые все больше отстраиваются от интернета качеством контента и аудитории, зовут знаменитых людей на роль редакторов регулярно. Т