13 ноября в Киеве состоится 6-ая международная конференция о наружной рекламе Out Of Home Forum. Организатором мероприятия выступает оператор OOH-рекламы PRIME Group.

Out Of Home Forum — платформа, на которой руководители и маркетологи украинских и международных компаний вместе со специалистами креативных и медийных агентств узнают и обсуждают тенденции в сфере маркетинговой коммуникации вне дома.

«В этом году темой форума станет сравнение и, возможно, даже противопоставление инструментария для достижения кратко- и долгосрочных целей маркетинга. Нам интересно прояснить, что для современного маркетолога приоритетнее: получить ощутимый доход уже сегодня или шаг за шагом формировать сильный бренд», — говорит управляющий партнер PRIME Group и идейный вдохновитель форума Катерина Храмова.

Хедлайнеры 6 Out Of Home Forum: Том Годдард, президент The World Out of Home Organization, председатель правления Ocean Outdoor и Atlantic Group и Саймон Боуторп, председатель правления инвестиционной банковской и консалтинговой компании Severnaya Group. Иностранные докладчики расскажут о глобальных тенденциях на медиарынке в перспективе 5-10 лет.

О будущем маркетинговых коммуникаций, тенденциях в рекламе и эффективности медиаинвестиций расскажут Елена Колесникова (BBDO Ukraine), Светлана Калинина (Kwendi Media Audit), Вадим Гусаченко (Octagon Outdoor), Виктор Дубровин (Aimbulance), Катерина Ильченко (Neuro-knowledge), Анна Шахдинарян (Kantar TNS), Андрей Длигач (Advanter Group), Игорь Лазарев (PRIME Group), Игорь Гусев (InMind), Виталий Кокошко (Kinograf), Надежда Ганулич («Космо»), Наталья Гилевич (Parimatch), Валерия Толочина (Intertop), Игорь Рейтерович («Украинский центр общественного развития»).

Мероприятие состоится в конференц-холле «Депо» по адресу: Киев, ул. Антоновича, 50.

Ознакомиться с программой форума можно на сайте мероприятия.

Регистрация на ивент по ссылке.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MADmap – новий путівник по українським рекламним кампаніям

Всеукраїнська Рекламна Коаліція презентує свій новий довгостроковий проєкт – Marketing Advertising Design map —інструмент для простого та дієвого пошуку партнерів ...

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...

corona_colosseum2_1

Досвід Італії: чого слід чекати рекламній індустрії

Саме Італію зараз можна вважати передвісницею тих змін, яких слід чекати рекламній індустрії та медійній сфері інших західних країн у часи кризи.

Пандемічна комунікація бренду: швидке реагування, планування, релевантність

Про стратегію поведінки брендів під час надзвичайної ситуації, якою стала пандемія короновірусу, розповідають Сhief Еxecutive Оfficer в MullenLowe Adventa Світлана ...