В ноябре в Киеве пройдет 6 Out Of Home Forum

13 ноября в Киеве состоится 6-ая международная конференция о наружной рекламе Out Of Home Forum. Организатором мероприятия выступает оператор OOH-рекламы PRIME Group.

Out Of Home Forum — платформа, на которой руководители и маркетологи украинских и международных компаний вместе со специалистами креативных и медийных агентств узнают и обсуждают тенденции в сфере маркетинговой коммуникации вне дома.

«В этом году темой форума станет сравнение и, возможно, даже противопоставление инструментария для достижения кратко- и долгосрочных целей маркетинга. Нам интересно прояснить, что для современного маркетолога приоритетнее: получить ощутимый доход уже сегодня или шаг за шагом формировать сильный бренд», — говорит управляющий партнер PRIME Group и идейный вдохновитель форума Катерина Храмова.

Хедлайнеры 6 Out Of Home Forum: Том Годдард, президент The World Out of Home Organization, председатель правления Ocean Outdoor и Atlantic Group и Саймон Боуторп, председатель правления инвестиционной банковской и консалтинговой компании Severnaya Group. Иностранные докладчики расскажут о глобальных тенденциях на медиарынке в перспективе 5-10 лет.

О будущем маркетинговых коммуникаций, тенденциях в рекламе и эффективности медиаинвестиций расскажут Елена Колесникова (BBDO Ukraine), Светлана Калинина (Kwendi Media Audit), Вадим Гусаченко (Octagon Outdoor), Виктор Дубровин (Aimbulance), Катерина Ильченко (Neuro-knowledge), Анна Шахдинарян (Kantar TNS), Андрей Длигач (Advanter Group), Игорь Лазарев (PRIME Group), Игорь Гусев (InMind), Виталий Кокошко (Kinograf), Надежда Ганулич («Космо»), Наталья Гилевич (Parimatch), Валерия Толочина (Intertop), Игорь Рейтерович («Украинский центр общественного развития»).

Мероприятие состоится в конференц-холле «Депо» по адресу: Киев, ул. Антоновича, 50.

Ознакомиться с программой форума можно на сайте мероприятия.

Регистрация на ивент по ссылке.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...