В ноябре в Киеве пройдет 6 Out Of Home Forum

13 ноября в Киеве состоится 6-ая международная конференция о наружной рекламе Out Of Home Forum. Организатором мероприятия выступает оператор OOH-рекламы PRIME Group.

Out Of Home Forum — платформа, на которой руководители и маркетологи украинских и международных компаний вместе со специалистами креативных и медийных агентств узнают и обсуждают тенденции в сфере маркетинговой коммуникации вне дома.

«В этом году темой форума станет сравнение и, возможно, даже противопоставление инструментария для достижения кратко- и долгосрочных целей маркетинга. Нам интересно прояснить, что для современного маркетолога приоритетнее: получить ощутимый доход уже сегодня или шаг за шагом формировать сильный бренд», — говорит управляющий партнер PRIME Group и идейный вдохновитель форума Катерина Храмова.

Хедлайнеры 6 Out Of Home Forum: Том Годдард, президент The World Out of Home Organization, председатель правления Ocean Outdoor и Atlantic Group и Саймон Боуторп, председатель правления инвестиционной банковской и консалтинговой компании Severnaya Group. Иностранные докладчики расскажут о глобальных тенденциях на медиарынке в перспективе 5-10 лет.

О будущем маркетинговых коммуникаций, тенденциях в рекламе и эффективности медиаинвестиций расскажут Елена Колесникова (BBDO Ukraine), Светлана Калинина (Kwendi Media Audit), Вадим Гусаченко (Octagon Outdoor), Виктор Дубровин (Aimbulance), Катерина Ильченко (Neuro-knowledge), Анна Шахдинарян (Kantar TNS), Андрей Длигач (Advanter Group), Игорь Лазарев (PRIME Group), Игорь Гусев (InMind), Виталий Кокошко (Kinograf), Надежда Ганулич («Космо»), Наталья Гилевич (Parimatch), Валерия Толочина (Intertop), Игорь Рейтерович («Украинский центр общественного развития»).

Мероприятие состоится в конференц-холле «Депо» по адресу: Киев, ул. Антоновича, 50.

Ознакомиться с программой форума можно на сайте мероприятия.

Регистрация на ивент по ссылке.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...