Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image
Post Image

9 февраля в Media Hub состоялся финал первого украинского антитендера «Битва Агентств. Наизнанку», который проводился в рамках Дней Креативности в Украине. Организаторами проекта выступили Официальное Представительство Cannes Lions в Украине, PR Клуб «Піранья», портал Reklamaster.com. Партнером финала стало Ротари в Украине – объединение, которое насчитывает 50 Ротари Клубов во всех регионах Украины.

На суд жюри, было представлено 5 проектов, пробившихся в финал в результате активного онлайн- голосования на странице Creativity Days Ukraine в facebook: «Екологічне місто», «Симфонія життя», «Простір майбутнього», «Мапа пам’яті» и «Let’s talk».

В составе жюри были известные эксперты рекламно-коммуникационного рынка Украины:

  • Дмитрий Барсуков – CEO и креативный директор Y&R Ukraine
  • Ольга Кокошко – стратегический директор KINOGRAF
  • Ирина Тараненко – креативный директор Green Penguin Media, соавтор книги “Книга-мандрівка. Україна
  • Юлия Курова – арт-директор Green Penguin Media, соавтор книги «Книга-мандрівка. Україна»
  • Денис Келеберденко – креативный директор BBDO Ukraine
  • Ирина Андрющенко – управляющий партнер D2.digital
  • Элина Слободянюк – копирайтер, пиарщик,политтехнолог
  • Юлия Федив – директор национального бюро Программы ЕС «Креативна Європа»

Каждый проект рассматривался экспертами строго, придирчиво, замечания и вопросы к выступающим были непредвзятыми и подчас довольно жесткими. Но за этим не стояло ни чувство превосходства, ни профессионального снобизма. А было неравнодушие к болезненным общественным проблемам, было желание помочь, посоветовать и даже сильно (пусть и больно) подтолкнуть инициаторов проекта к правильным действиям и эффективным решениям. В подтверждение этого практически все финалисты получили не только сертификаты, но и конкретные рекомендации, а также ценные контакты и договоренности о возможном дальнейшем сотрудничестве. И, наверное, это был самый важный результат, поскольку, по словам руководителя PR клуба «Піранья» Марины Говорухиной главной целью для обеих сторон – финалистов и жюри было «выжать максимум друг из друга».

Ну а победителем стал проект «Let’s talk», как наиболее стратегически проработанный и лучше всех подготовленный для презентации.  Конечно, нужно поздравить победителей – они стали первыми вполне заслуженно. Но нельзя сказать, что в финале кто-то проиграл. Выиграли все. Как отметила Официальный представитель Cannes Lions в Украине Ирина Кузнецова, «финалисты проекта «Битва агентств. Наизнанку» – уже победители, так как с одной стороны, они стали лучшими в результате решения интернет-сообщества, а с другой – получили ценные рекомендации и советы от профессионалов, что может определить эффективность их дальнейших шагов.  А самая главная победа в том, что есть общее стремление и желание сделать мир лучше».

 

Главная цель «Битвы агентств. Наизнанку», которую ставили перед собой организаторы – наладить эффективное взаимодействие между общественными организациями и профессионалами рекламно-коммуникационного рынка, – отмечает продюсер Дней Креативности в Украине Константин Кузнецов. И важно, что мы получили положительную оценку такого формата мероприятия как от экспертов, так и от участников. Двигаемся дальше! Ждем вас на наших следующих мероприятиях».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...