В сентябре выйдет в прокат сатирическая комедия о покорении Киева

20 сентября в прокат выйдет сатирическая комедия Тони Ноябревой «Герой моего времени», которая повествует о молодом человеке, мечтающем покорить Киев.

Главного героя – Жорика – влекут дорогие магазины, модные галереи и «европейские ценности». Но пока что мужчина живет в мире пивных киосков, дешевых аттракционов и засоренных подъездов. Герою кажется, что очень скоро он преодолеет невидимую границу между двумя измерениями большого города контрастов. Но как найти «социальный лифт», если даже лифт в доме никак не удается починить? Это и предстоит узнать зрителю.

Главную роль исполнил Евгений Бушмакин. Также в фильме снялись телеведущая Василиса Фролова и редактор «ELLE Україна» Соня Забуга.

По словам режиссера, 90% героев на экране – непрофессиональные актеры. Среди них ярким образом стала героиня Марины Шевченко, которую большинство зрителей знают как участницу третьего сезона кулинарного шоу «МастерШеф».

К слову, именно картина «Герой моего времени» открыла Национальный конкурс Одесского международного кинофестиваля.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

В Іспанії відкрився музей одного предмету

В іспанському місті Л’Асплуга-да-Франкулі на початку лютого відкрився музей одного предмету El Museu Particular. Це вітрина, за склом якої лише ...

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

У паризькому Центрі Помпіду з’явиться зала з роботами українських митців

У Центрі Жоржа Помпіду в Парижі з’явиться колекція робіт українських митців. Завдяки ініціативі Українського клубу колекціонерів сучасного мистецтва в постійну колекцію ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.