Швейцарский музыкант выставил в галерее Абу-Даби «шуршащие» скульптуры

Швейцарский скульптор и композитор Зимун (Zimoun) представил в художественной галерее NYUAD в Абу-Даби работы, собранные из коробок, подвешенных стальных шайб и прочего хлама.

Каждая из пяти инсталляций сделана из вещей, которые можно купить на Амазоне за бесценок, и все они способны издавать лоу-фай звуки, создавая приятный эффект «мурашек по коже» (так называемый феномен АСМР).

В одной из них, например, крошечные двигатели постоянного тока заставляют 269 ватных мячиков легко постукивать по стенам замка из картонных коробок, издавая убаюкивающий басовитый гул.

В целом для создания этих аудиовизуальных инсталляций автору понадобилось около 500 электромоторчиков, деревянные палочки, несколько метров бечевки, вентиляторы и полиуретановая пленка. Как результат, получились лоу-фай материалы, реагирующие на малейшую вибрацию и щекочущие зрителям нервы.

Интересно, что такие завораживающие звуки обратили на себя внимание музыкантов лишь недавно, тогда как Зимун начал строить свою картонную башню еще в 2013 году.

Выставка в NYUAD продлится до начала июня.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.