Ребрендинг для Санта-Клауса

С приближением конца года агентство 160over90 позволило взглянуть на один из своих самых масштабных проектов в этом году: полный редизайн бренда, который в этом отчаянно нуждается.

Это – «Проект Санта-Клаус».

Агентство мобилизовало все свои ресурсы и креативность, чтобы обновить бренд Санты: реклама, пиар, коммуникации, спонсорство, партнерства и индустрия развлечений…

За ходом проекта можно наблюдать в Инстаграме.

Сюда входят в частности:

Санта-кроссовок

«Папашкины ботинки» в этом году можно было увидеть как на улице, так и у известных домов мод. Замечательная возможность для Санта-Клауса!

Стриминговый сервис «Хо-хо-хо+»

Кабельное телевидение нынче не в чести. Так что и для Санты пришло время обзавестись собственным сервисом, где все желающие смогут смотреть рождественский контент. В том числе и оригинальный. Вроде мрачноватого римейка истории олененка Рудольфа «Говорят, ты по домам шаришься» (I Hear You Visit Houses) или трагикомедии «Мешок игрушек» (Toybag) о повседневной рутине эльфов Санты.

Электросани

Оленья тяга была революционной идеей в свое время. Но будущее бренда Санты – за электрификацией. Поэтому впервые в истории бренда Санта-Клаус наденет зеленый костюм.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Артіграшки від українського дизайнера допомагатимуть у боротьбі з COVID-19

Студія українського дизайну, архітектури та кераміки Sergey Makhno Architects створила серію керамічних артіграшок DIDO.Ковідо як реакцію-внесок у боротьбу з пандемією ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...