С приближением конца года агентство 160over90 позволило взглянуть на один из своих самых масштабных проектов в этом году: полный редизайн бренда, который в этом отчаянно нуждается.

Это – «Проект Санта-Клаус».

Агентство мобилизовало все свои ресурсы и креативность, чтобы обновить бренд Санты: реклама, пиар, коммуникации, спонсорство, партнерства и индустрия развлечений…

За ходом проекта можно наблюдать в Инстаграме.

Сюда входят в частности:

Санта-кроссовок

«Папашкины ботинки» в этом году можно было увидеть как на улице, так и у известных домов мод. Замечательная возможность для Санта-Клауса!

Стриминговый сервис «Хо-хо-хо+»

Кабельное телевидение нынче не в чести. Так что и для Санты пришло время обзавестись собственным сервисом, где все желающие смогут смотреть рождественский контент. В том числе и оригинальный. Вроде мрачноватого римейка истории олененка Рудольфа «Говорят, ты по домам шаришься» (I Hear You Visit Houses) или трагикомедии «Мешок игрушек» (Toybag) о повседневной рутине эльфов Санты.

Электросани

Оленья тяга была революционной идеей в свое время. Но будущее бренда Санты – за электрификацией. Поэтому впервые в истории бренда Санта-Клаус наденет зеленый костюм.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Крихітний музей для домашніх улюбленців: на що здатні художники, коли у них є вільний час

Кумедний музей для домашніх улюбленців, де можна знайти копії відомих картин, але з гризунами замість людей, було створено британським творчим дуетом.

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Платформа Playform пропонує кожному креатору тренувати штучний інтелект з нуля особисто для себе

Платформа Playform намагається зробити мистецьку сторону штучного інтелекту доступною для креаторів та пропонує зручний інтерфейс.

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...