5 самых известных вымышленных брендов из популярных фильмов

Глядя на любимых персонажей, которые с удовольствием поедают еду из определенного ресторана, носят одежду какого-либо бренда или пользуются услугами какой-то компании, мы невольно хотим побывать в их шкуре и попробовать то же, что увидели в кадре. Оказывается, это не всегда возможно, так как хорошо разрекламированные бренды могут быть лишь выдумкой сценаристов. Самые удачные примеры – в подборке от каналов TV1000.

Чарли и шоколадная фабрика

Charlie and the Chocolate Factory, 2005

Бренд: Wonka Chocolate

Шоколадка Wonka Bar – это любимое лакомство детишек из фантастической книги Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика». Но если некоторые дети могут есть сладости хоть каждый день, то главный герой ленты, снятой на основе сказочной истории, растет в очень бедной семье, где лучший шоколад в мире – настоящая роскошь. Однажды родные мальчика узнают о том, что в нескольких шоколадках скрыт «Золотой Билет» – возможность посетить фабрику эксцентричного шоколадного короля Вилли Вонки и даже унаследовать все его состояние и предприятие, так как детей и супруги у самого Вонки нет. Семья дарит Чарли несколько шоколадок и в одной из них оказывается заветный билет.

Фабрика Вонки – это фантастическое предприятие, где среди шоколадных рек и зефирных островков трудятся сказочные умпа лумпы. В ремейке классической ленты 1971 года, снятом Тимом Бертоном, главную роль исполнил Джонни Депп. Из сюжета становится понятно, что шоколад пользуется впечатляющей популярностью и Вилли должен быть сказочно богатым. К примеру, издание Forbes в 2007 году внесло его в список самых богатых вымышленных персонажей, оценив его состояние в 21 миллиард долларов.

Криминальное чтиво

Pulp Fiction, 1994

Бренд: Big Kahuna Burger

Квентин Тарантино использует в своих фильмах целый ряд вымышленных брендов, которые кочуют из одной картины в другую. Стоит отметить, что эти торговые марки – не просто пустые упоминания, а полноценные товары с разработанными логотипами и слоганами. Персонажи Тарантино от «Бешеных псов» до «Криминального чтива» курят сигареты Red Apple и охотно поедают вкуснейшие бургеры от Big Kahuna.

Эта легендарная сеть ресторанов быстрого питания наиболее заметную роль сыграла в «Криминальном чтиве». Помните культовый диалог о биг-маках во Франции, который вели персонажи Сэмюэла Л. Джексона и Джона Траволты в машине? Из него стало ясно, что парни настоящие ценители любимой еды американцев. Затем они отправляются на встречу к парням, задолжавшим их боссу, и там у них появляется возможность отведать Kahuna Burger. Герои утверждают, что вкуснее просто не найти, и мы им охотно верим. Кстати, с тех пор многие сети фаст-фуд использовали запоминающееся название в меню своих ресторанов.

Симпсоны в кино

The Simpsons Movie, 2007

Бренд: Duff

Знаменитый мультсериал «Симпсоны» – это истории из жизни среднестатистической американской семьи, состоящей из Гомера и Мардж Симпсонов, а также их троих детей. Глава семейства Гомер работает на атомной станции, а вечера любит коротать на диване перед телевизором или за стойкой бара «У Мо», где традиционно вместе с друзьями опрокидывает бокальчик-другой пива Duff. Полнометражное воплощение сюжет получил в 2007 году с выходом мультфильма «Симпсоны в кино».

Duff – вымышленный пивной бренд, созданный сценаристами мультсериала. Это собирательный образ обычного американского пивного напитка среднего ценового сегмента с навязчивой рекламой. По ходу сюжета зритель получит возможность заглянуть на фабрику, побороться вместе с пивными боссами и потребителями против сухого закона, стать свидетелями появления новых видов напитка. У бренда есть собственное рекламное лицо – «супергерой» по прозвищу Даффмен.

После успеха мультсериала пиво с таким названием появилось во многих странах мира с этикеткой или идентичной показанной в «Симпсонах» или изображающей Гомера.

Солдаты неудачи

Tropic Thunder, 2008

Бренд: Booty Sweat

«Солдаты неудачи» – это пародийная картина, снятая Беном Стиллером, с ведущими голливудскими звездами в главных ролях. Главные герои ленты – актеры, играющие в фильме о войне во Вьетнаме. Съемки преследуют неудачи и однажды происходит крупномасштабный и дорогостоящий взрыв, который не попадает на пленку. Чтобы исправить положение и вернуть процесс в нужное русло, создатели решают отправить актеров во Вьетнамские джунгли, где повсюду расположены скрытые камеры и трюковые взрывчатки. Планируется, что актеры изобразят правдоподобные эмоции в формате эдакого «реалити». По воле несчастного случая режиссер погибает, а лицедеи оказываются в гуще разборок наркобаронов, принимая все это за спецэффекты.

Ленту снимают с актерами самого разного порядка – от суперзвезд до вышедших в тираж и начинающих актеров. Одного из солдат играет рэпер Альпа Чино, находящийся на волне популярности. Зритель не раз сталкивается с рекламой энергетического напитка Booty Sweat. Ролики, рекламирующие продукт, являются сатирой на бренды, создаваемые знаменитостями и на хип-хоп культуру в целом.

 

Отель «Гранд Будапешт»

The Grand Budapest Hotel, 2014

Бренд: Mendl’s

Еще одна сладкая марка, придуманная специально для популярного кино – Mendl’s из трагикомедии Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт». Снятая по новеллам Стефана Цвейга, эта яркая картина повествует о комичных, трагикомичных и наделенных оттенком светлой ностальгии историях, происходящих с участием бывалого служащего легендарной вымышленной гостиницы. Благодарным слушателем и незаменимым помощником главного героя становится юный мальчишка-коридорный, который и сам впоследствии становится невольным участником множества авантюрных приключений.

Mendl’s Patisserie – кондитерская с таким же ярким оформлением, как и сама лента, не единожды фигурирует в сюжете. Кондитерская предстает в истории своеобразным неизменным оплотом, который выдерживает все испытания и продолжает дарить сладости своим клиентам, несмотря на то что происходит с миром вокруг. Марка после выхода фильма также нашла свое реальное воплощение. Кондитерскую с таким названием можно найти в Дрездене (Германия). Тортики и кексики здесь упаковывают в винтажные пастельные коробочки, вдохновленные фильмом.

Появлялись культовые компании с вымышленными названиями и в знаменитых сериалах. К примеру, герои долгоиграющих «Затерянных» попали на таинственный остров во время полета рейсом авиакомпании Oceanic. В фантастическом сериале «Герои» исследование сверхспособностей проводилось под прикрытием компании Primatech, а Уолтер Уайт из «Во все тяжкие» имел несчастье связаться с влиятельным мафиози, владеющим фаст-фудом Los Pollos Hermanos. Приглашаем вас посмотреть эти и другие фильмы и сериалы на каналах TV1000.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Подорож квартирою у стилі стоп-моушн: як створювали мультфільм «Муніме»

Подорож квартирою у стилі стоп-моушн: як створювали мультфільм «Муніме»

Анімаційна студія Happy Hippie Lab спільно з компанією Because Production знімають мультфільм «Муніме». Це 4-хвилинна історія пригод маленького хлопчика, який зранку прокидається ...

Які ідеї перемогли в конкурсі на кращий дизайн дезінфектанту для рук

Метою конкурсу на кращий дизайн дезінфектанту для рук був пошук рішень, які дозволять людям безпечно повернутися до суспільного життя після карантину.

Бренд аудіотехніки Bose згадує сусідів незлим тихим словом та обмінює децибели на знижки

Багато кому доводиться час від часу миритися з галасливими сусідами. Саме до цих реалій і звертається бренд аудіотехніки Bose у своїй новій кампанії.

Yellow Clutch Advertising розробило візуальну стилістику для освітньої платформи Naukroom

Yellow Clutch Advertising спеціалізується на просуванні освітніх, наукових та культурних проектів. Нещодавно портфоліо агентства поповнилося створенням візуального стилю для проекту ...

ISD Group отримала нагороду Webby Awards

ISD Group отримала нагороду Webby Awards

Українське агентство ISD Group отримало міжнародну професійну інтернет-премію Webby Awards у категорії «Advertising, Media & PR: Machine Learning & Bots». ...

Креативні колабораці заради добра: 12 благодійних кампаній-переможців Cannes Lions

Креативні колаборації заради добра: 14 соціальних кампаній-переможців Cannes Lions

Найяскравіші проєкти зазвичай створюють креативні колаборації. Об’єднання поглядів, цінностей та можливостей лягають в основу ефективних кампаній, що привертають увагу та ...