3D шоу на самом высоком здании в мире от украинской команды

Украинская студия мультимедийных решений Magic Innovations создала 3D маппинг шоу на самое высокое здание в мире – Бурдж-Халифа в Дубай. Шоу было впервые показано в день празднования одного из самых важных местных праздников EID Mubarak, и будет демонстрироваться каждый день весь июнь.

Здание Бурдж-Халифа –  это самый высокий небоскрёб в мире высота 828 метров. Также это еще и самый дорогой рекламный носитель в мире.

«4 года как студия Magic Innovations делает проекты в Дубай, и 4 года мы мечтали увидеть свое творчество на этом величественном строении»,- рассказывает Остап Хитрук, основатель компании и креативный директор. «Первый раз попытка была в 2017 году, мы участвовали в тендере, сделали концепты, но наша работа не прошла. В этот раз мы выиграли. Работа над проектом Бурдж-Халифа длилась полтора месяца, трудилось 9 дизайнеров. Контент был сделан не только с учетом сложной геометрии здания, мы должны были рассчитать где будут стоять зрители. Само здание покрыто большим количеством LED-экранов, нам нужно было учесть каждый доступный пиксель этих LED экранов, учесть их стыки, чтобы рисунок сохранялся максимально целостным. В общем, не смотря на целы ряд технических ограничений, в итоге все вышло супер».
«Наша цель была создать нечто оригинальное, впечатляющее, мы понимали, что этот проект – это наш шанс заявить о себе на весь мир и выйти совершенно в другую лигу, в Лигу лучших мировых 3d mapping студий. Несколько раз мы вносили правки в видео-контет – нужно было упрощать и убрать слишком мелкие детали, которые из-за огромной высоты здания плохо читались.
Буквально за несколько дней показа шоу мы в десятки раз увеличили трафик в нашей фб группе и на ютуб канале, количество выложенных в сеть съемок нашего контента на телефон мы уже перестали считать. Репосты перевалили за 1000, а показы исчисляются сотнями тысяч».

«Наша мечта – сделать проекционные шоу на самые знаменитые архитектурные сооружения в мире, такие как Статую Свободы, Пизанскую башню, Колизей и Пирамиды. Если совместить высоко уровня графический и архитектурный дизайны, можно получить удивительно сильные образы и создать новое произведение искусства», – считает основатель студии.

Magic Innovations уже имеет в своем портфолио кейсы с масштабными архитектурными маппинги. Студия впервые засветилась на мировой арене после того, как взяла 1-е место на знаменитом Берлинском фестивале света (Berlin Festival of Lights). Также мы в этом году на церемонии APEX Awards в Las Vegas команда взяла золото, серебро и гран при за контент года! В 2017 году в Украине был установлен национальный рекорд за самую большую национальную проекцию – это было 3д шоу на Родину Мать, которое Magic Innovations делали под Евровидение.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Віртуальна вишиванка: український бренд UkrLook розробив першу у світі колекцію цифрового етно-одягу

Український бренд UkrLook розробив і випустив першу у світі віртуальну колекцію етно-одягу. Про це для bit.ua розповіли творці бренду UkrLook. ...

BBC та Kong Studio пояснюють, чому дерев’яна архітектура – це добре

Kong Studio створила для BBC ось таку візуально цікаву анімацію, яка показує, що дерев'яна архітектура – це добре для довкілля.

Деконструкція, біомімікрія, екоактивізм: як архітектура здатна протидіяти зміні клімату

Від принципів безвідходності та озеленення міст до лобіювання екологічних законопроєктів – ось десять способів, як архітектура може протидіяти зміні клімату.

Американська фотографиня задокументувала замасковані вежі мобільного зв’язку

В Америці замасковані вежі мобільного зв’язку часом прикидаються соснами, часом – кактусами, а іноді навіть хрестами на церкві.

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...