Искусственный интеллект генерирует реалистичные человеческие лица с нуля

Филлип Ван, программист-разработчик программного обеспечения, работающий в компании Uber, создал сайт https://thispersondoesnotexist.com, который с нуля генерирует человеческое лицо каждый раз, когда вы кликаете «обновить страницу». По словам создателя, сайт не делает ничего особенного, просто «выдумывает новое лицо каждые две секунды и являет его миру».

Идея пришла ему в голову еще в 2014 году после разговора с Яном Гудфеллоу, ученым из Google, исследующим технологии глубокого обучения. Для создания образов Гудфеллоу представил концепцию генеративно-состязательной сети (ГАН).

Ван использовал новейшую ГАН, разработанную Nividia A.I. Labs, чтобы научить свой алгоритм глубокого обучения генерировать лица, на основе набора из 70 000 фотографий с высоким разрешением.

«Лица, которые вы видите, совершенно оригинальны, насколько мы понимаем оригинальность», ‑ заявил Ван. И уточнил: «Ни один человек по определению не является полностью «оригинальным», так как все мы ограничены потоком данных, в который мы погружены с рождения. Если художника попросить нарисовать что угодно, он сможет нарисовать лишь то, что в той или иной форме уже видел. Нейронные сети быстро приближаются к той же степени оригинальности, которая присуща всем нам».

Ван состоит в группе, занимающейся изучением искусственного интеллекта и глубокого обучения. Эта группа использовала его программу также для того, чтобы генерировать изображения машин, котов и интерьера.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Шість кампаній, що показують, як можна говорити на гострі соціальні теми

Як переконати людей замислитися про власну громадянську позицію за допомогою сторітелінгу, що висвітлює гострі соціальні проблеми.

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

Челендж для моряків та інфлюенсерів: як виглядає рекламна кампанія військових США

Військово-морські сили США залучили до челенджу «Sailor VS» ряд популярних відеоблогерів, запросивши їх позмагатися в майстерності з військовими моряками.

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.