Аналітика

Біологічні механізми візуального нейромаркетингу

Глибинний вплив на візуальне сприйняття споживачами інформації про товари та послуги, залежатиме від багатьох факторів, зокрема від того, які символи, образи, кольорову гаму та сюжетну конструкцію обиратиме розробник рекламних, презентаційних матеріалів та упаковки.

Расширенная реальность, вертикальный контент и возвращение брутализма: визуальные тренды 2020 от Depositphotos

Международный фотобанк Depositphotos прогнозирует визуальные тенденции на 2020 год. Компания исследует, как фотография, графический и веб-дизайн отражают художественные, социальные и ...

Нейромаркетинг: дослідження та аналітика

Пропонуємо вам низку матеріалів у вигляді фрагментів з книги Олександра та Софії Курбан «Нейромаркетинг: реклама, PR, digital-marketing, брендинг». Для початку поговоримо про нейромаркетингові дослідження.

Интернет чувств – 10 потребительских трендов 2030 года от Ericsson

Ericsson ConsumerLab опубликовала очередной, девятый по счету, выпуск ежегодного исследования, посвященного 10 основным потребительским трендам. На этот раз основной темой стал интернет чувств

Исследование: представители поколения Y и Z не ограничиваются одним типом видеоканала и смотрят ТВ

Mediaplus Strategic Insights, совместно с исследовательским институтом Facit Research, провели исследование Digital 2.0 Natives Study 2.0, которое проливает свет на привычки потребления контента на видеоканалах разного типа поколениями Y и Z.